Честно, то не знал куда запостить тему, поэтому кинул сюда:
Рассказ короток:
Начал травить маркер после Битвы за Опохмел-3, что проводилось в чудном клубе Серебрянка. Но, к сожалению, естественный отогрев в помещении квартиры повлек за собой утечку воздуха через регулятор. После доолгих самостоятельных поисков способа ремонта верного SP-1 и выслушивания мнения уважаемых людей (Tangar и Германыч) повез я беднягу маркер на Бакунинскую в приснопамятный магазин El Soldado. И тут началось:
1. Продавцы не могли долго оформить заказ.
2. Начали заливать об отсутствии мастера, потом времени у мастера, после чего ко мне неожиданно вышел мастер Руслан. Поговорили, сдал я ему свой маркер, поболтали о проблемах. После чего я уехал.
3. Время ожидания составило около 1,5 недель. Сначала Руслан предлагал мне какой-то сложный вариант починки маркера с установкой регулятора давления от фирмы CP и переделкой половины газовой системы, поскольку он не мог разобрать штатный регулятор, цена вопроса составляла более 3 т.р.. На вопрос а поточнее, Руслан сказал, что посчитает и перезвонит.
4. Через несколько дней Руслан провозгласил приговор - 1,6 т.р. за восстановление штатной воздушной системы (уфс).
Вот самое интересное:
1. Приезжаю. Пытаюсь забрать маркер. Мне его отдают без демонстрации результатов работы техника. На, говорят, забирай... Тут у них фокус не прошел. Показали.
2. Я протягиваю им средство платежа VISA в ответ слышу: они не принимаются к оплате за техобслуживание. Объяснили причину - типа расчет с мастерами магазин ведет только налом. Все бы ничего, только это не должны быть проблемы клиентов, как и в какой форме ведется этот расчет, да и при сдаче в ремонт про это умолчали. (Хотя бы предупредили заранее при сдаче в ремонт или на сайте вывесили или в магазине объяву сделали чтоли)
3. Ладно, сходил в банкомат, благо недалеко, снял деньги и протягиваю их вместе с дисконтной карточкой 33. а в ответ, она не действует на услуги магазина по проведению ТО. И вообще, мы будем отказываться от предоставлению скидок по этим картам. (Да простят меня читающий, но дело не в 160 сэкономленных рублях (хотя сэкономил - заработал) а в принципе, поскольку более 400000 владельцев карт могут лишится скидки).
4. При этом при повторном вопросе о цене услуги за ремонт мне в ответ было сказано, что стоимость работ составила 1700 рублей. Хотя мастером была указана цена в 1600 рублей. Дело не в ста рублях. а в попытке обмануть.
5 Да и у маркера оказались недозакручены винты ручки. Надеюсь остальные затянуты.
В общем заплатил я 1600 рублей, получил маркер, осадок от общения с персоналом магазина. Так что..................................