Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • СЦЕНАРИЙ. БИСИ-2011 Батлфилд-3: Мародеры
    Форум о БИСИ-2011. Батлфилд: Мародеры. МО.Алмазово

    Оцените сценарий!

    Можно выбрать только 1 вариант ответа

     
     
    Результаты голосования



    • Изображение

      BATTLEFIELD-3: Мародеры
      Сценарий, геймплей


      Восток — дело тонкое. Когда мы сунулись сюда, мы думали, все будет также быстро и просто, как в 91-м. И вроде бы все шло неплохо. Но где победа? Проклятая пустыня, проклятый песок, проклятые партизаны. Партизаны? Мародеры! Но ничего. Соберись! Раз морпех — всегда морпех! Хотя, конечно, восток — дело тонкое.

      Основное:
      Две стороны, два штаба, две армии: Морпехи США и Партизаны (мародеры). Пять баз (контрольных точек). Контроль базы приносит очки. Победит та армия, которая наберет больше очков по сумме двух миссий.

      Базы (захват/перезахват):
      Базой является электронный "флаг", заключенный в четкий периметр. Чтобы захватить базу, необходимо в непораженном состоянии нажать и удерживать кнопку своего цвета на флаге. Если база была нейтральна, начнет подниматься ваш флаг. Если на базе был флаг противника, то он будет опущен и база станет нейтральной, а после этого начнет подниматься ваш флаг. В течение всего времени смены флагов (около 30 секунд) кнопка должна быть нажатой. Если игрок был поражен во время смены/поднятия флага, база вернется в предыдущее состояние.

      Изображение

      Классы (отличия игроков):
      • Санитар-штурмовик — игрок с повязкой красного креста (выдается орг-ми). Может затирать (возвращать в игру) других игроков на месте поражения в обмен на карточку "жизни" (карточки выдаются игрокам в штабе). Не может лечить сам себя.
      • Разведчик — игрок с механическим маркером и/или пистолетом. Разведчики имеют фору времени (5 минут) на старте миссии.
      • Пулеметчик (суппорт) — игрок с электронным маркером.
      • Инженер (сапер) — специалист по работе с техникой. Могут переносить и использовать: рем.карты, мины (не более 5), гранатометы.

      Сквады:
      В каждой армии 5 сквадов (отрядов), у каждого сквада свой сквад-лидер (обозначается лентами на маске), который осуществляет командование армией в данном секторе поля. Сквад-лидер не может войти в игру через полевой госпиталь другого сквад-лидера (см. ниже). Сквад-лидеры подчиняются обычным правилам, в том числе запрету на разговоры в пораженном состоянии.

      Полевые госпиталя:
      У каждой армии есть по 5 флагов полевого госпиталя (ФПГ). Полевой госпиталь может быть развернут установкой ФПГ либо на захваченной базе, либо на любом непораженном сквад-лидере. Флаги полевых госпиталей могут перемещать только санитары. Захват чужого ФПГ запрещен. При захвате базы с установленным на ней ФПГ судья может передать ФПГ пораженным игрокам того же цвета для доставки в штаб. Запрещается разворачивать полевые госпиталя внутри зданий. Запрещается снимать маску в полевых госпиталях! Полевые госпиталя "лечат" все поражения (да, кому-то будет непривычно). Полевой госпиталь на базе (а в редких случаях и на СЛ) может быть свернут судьей по соображениям ТБ.

      Техника (танки, пушки, броневики):
      Правила поражения техники описаны в правилах (БССП). Корректировки:
      • танки поражаются гранатометами только в корму;
      • броневики поражаются ручными гранатами не только в корзину, но и на броню или под днище (танки только в корзину);
      • все спорные моменты остаются на усмотрение судей (это не корректировка, это напоминалка).

      Рем. карты:
      Техника может быть отремонтирована доставкой рем.карт (могут переносить только инженеры). Для восстановления техники требуется столько рем.карт, сколько было поражений (подрыв на мине это два поражения).
      Пример: одна карта восстанавливает обездвиженный танк/броневик или дает возможность стрелять, но не двигаться, полностью уничтоженному танку/броневику или полностью и сразу оживляет пушку.

      Доставленная ремкарта должна быть зафиксирована у судьи на технике либо у ближайшего судьи, если это пушка, после чего техника вступает в игру в соответствии с кол-вом доставленных ремкарт.

      Мины:
      Инженеры могут устанавливать и перемещать уже установленные противотанковые мины. При наезде на мину танк, броневик или пушка сразу и полностью уничтожаются. Мины не имеют системы распознавания свой-чужой, то есть можно подорваться на мине, установленной своими.

      UAV:
      У каждой армии есть 5 беспилотных самолетов-разведчиков: генерал может запросить информацию по наличию живой силы в районе любой из игровых баз. Запрос осуществляется на орг.частоте, которая выдается перед игрой по запросу генералов.

      Артобстрел:
      В распоряжении каждой армии находится артиллерийская минометная батарея залпового огня. Управляется из штаба армии. Игроки, попавшие в зону артобстрела, считаются пораженными и должны проследовать в респаун.

      "Захват" Штаба:
      Захват специальной базы, ближней к штабу армии противника (домашней), считается условным захватом и разрушением штаба, приносит 100 очков единовременно, один раз за миссию.

      Штрафы
      Нарушение правил игры (в том числе сценарных) ведет, помимо обычных санкций, к наложению штрафов на очки, заработанные армией. Прочтите и соблюдайте правила. Следите за соблюдением правил вашими товарищами.
      Честная игра приносит больше фана.

      В процессе подготовки игры в сценарий могут быть внесены незначительные изменения и дополнения.
      ___________
      * Про поражения читайте в Правилах игры.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Отлчиный Сценарий! :good:

      Только один вопрос-уточнение:
      "Санитар-штурмовик" - игрок с маркером (не важно какого класса?), но обладающий правом лечить в любом месте игрового поля любого игрока своей армии в обмен на карту "жизни".

      я правильно понял?
      Аватара пользователя
      Korgan
      ТПК "Night Raven"
       
      Сообщения: 161
      Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:03
      Откуда: Москва




    • arcanoid писал(а):санитар-штурмовик — это и есть класс (один из четырех, если не считать сквад-лидеров)


      прошу прощение, что не совсем корректно выразился...
      слово "класс" - относилось к виду марке: механика/электроника...
      А в целом вопрос был про другое: может ли данный санитар допустим участвовать в штурме "базы" и при этом попутно "лечить" легораненных бойцов?
      Аватара пользователя
      Korgan
      ТПК "Night Raven"
       
      Сообщения: 161
      Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:03
      Откуда: Москва



    • да, любой маркер.
      да, может лечить где угодно, если пораженный не пришел к нему сам, а оставался на месте поражения (типа тяжело ранен, идти не может, но спасти еще можно :)
      ну то есть обычный пейнтбольный санитар: бегает по полю, поднимает пораженных, стреляет, когда есть время. НЕЛЬЗЯ ему лечить тех, кто приходит к нему "Меня тут подстрелили, затри а?" — это уже полевой госпиталь, то есть сквад-лидер + санитар + флаг. Или любая захваченная армией база сама по себе.

      а остальное понятно? :)
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Дяденьки сильно не ругайтесь, прошу малость пояснить
      «…Захваченная база внутри своего периметра становится "респауном" (позволяет вернуться в игру после поражения*) для захватившей армии»… - Захваченная база позволяет вернуться в игру в независимости от поражения, будь то попадание в голову, поражение в результате артналета? Игроки сами «затираются» или их «лечит» судья? Игротех? Медик? Сквад-лидер? Голубоглазая блондинка в красном платье?

      «…В распоряжении каждой армии находится артиллерийская минометная батарея залпового огня. Игроки, попавшие в зону артобстрела, считаются пораженными и должны проследовать в респаун…» - Пораженные игроки должны проследовать к любому на свое усмотрение респауну (см. Захваченная база)?

      «…Сквад-лидер является точкой респауна (полевым госпиталем), если у него есть флаг сквада (армии) и рядом находится хотя бы один непораженный санитар той же армии…» - Сквад-лидер может «лечить» любые поражения, в том числе поражение в голову?

      "...Пулеметчик (суппорт) — игрок с электронным маркером..." - Смысл отдельно выделять?

      «…Разведчик — игрок с механическим маркером и/или пистолетом. Разведчики имеют фору времени (5 минут) на старте миссии...» - Количество разведчиков на армию и/или миссию ограничено? Или сколько игроков с механическими маркерами столько и разведчиков?
      Вопрос также по санитара и саперам - ограничено их число на армию/миссию или нет? После поражения санитар/сапер может опять войти в игру в своем амплуа?

      «….Базой является электронный "флаг", заключенный в четкий периметр. Чтобы захватить базу, необходимо в непораженном состоянии нажать и удерживать кнопку своего цвета на флаге. Если база была нейтральна, начнет подниматься ваш флаг. Если на базе был флаг противника, то он будет опущен и база станет нейтральной, а после этого начнет подниматься ваш флаг. В течение всего времени смены флагов (около 30 секунд) кнопка должна быть нажатой….» - Отсчет времени нажатия кнопки осуществляет судья-игротех или установлен механизм отсчета времени?

      «…Если игрок был поражен во время смены/поднятия флага, база вернется в предыдущее состояние…» - В случае поражения игрока, нажимающего кнопку на базе противника в процессе нажатия (например, на 20 секунде) база возвращается в нейтральное состояние или поднимается флаг противника?

      :duel:
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • А танки поражают только технику, или они дополнительно оснащены пулеметами для поражения живой силы противника ?
      Я на аут не беру, мне за державу обидно :)
      SUGROB
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 29
      Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 21:32



    • пара моментов.
      КМК база не может быть полноценным респом т.к. довольно опасно будет там снимать маску например при поражении в маску ибо база может оказаться под огнём соперника.
      2 КМК количество артналётов должно быть сильно ограничено ибо в противном случае генералу перед захватом каждой базы достаточно заказать артналёт на базу и спокойненько её забрать после того как судья выведет всех её защитников, и хотелось бы также понимать хотя бы примерный радиус поражения при артналёте. Или как вариант в топку артналёты ибо противников надо уничтожать собственным трудом т.е. маркером. Кстати технику артналётом можно накрыть?
      Если боишься не делай, если делаешь - не бойся.@
      Аватара пользователя
      Странник_
      Обнинск
       
      Сообщения: 1116
      Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 15:58
      Откуда: Обнинск



    • Натащить на захваченную базу запасных баллонов и шаров и никто никогда нас оттуда не выбьет, т.к. все поражения будут сразу затираться не отходя от кассы(базы) :D
      мы принимаем бой
      Аватара пользователя
      wild4ild aka Маугли
      "BAD COMPANY"
       
      Сообщения: 572
      Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:01
      Откуда: Москва



    • wild4ild писал(а):Натащить на захваченную базу запасных баллонов и шаров и никто никогда нас оттуда не выбьет, т.к. все поражения будут сразу затираться не отходя от кассы(базы) :D


      и это тоже верно, может ещё подумать прежде чем базы респами объявлять, и так уже мест где можно затереться более чем достаточно (основной респ, санитары, сквад лидеры)
      Если боишься не делай, если делаешь - не бойся.@
      Аватара пользователя
      Странник_
      Обнинск
       
      Сообщения: 1116
      Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 15:58
      Откуда: Обнинск



    • Мдаааа...
      Непонятно как можно совмещать игровую базу и респ?
      Будет ли на базах сетка? Можно ли стрелять из за сетки?
      Допустим я нахожусь на базе меня убивают, я сразу затираюсь и играю дальше...
      И как меня от туда выбить кроме как сплошной струей на фулавто?
      Кто-то жаловался на овершутинг? :shock: :crazy:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Сквад-лидер не может лечить сам себя или войти в игру через полевой госпиталь другого сквад-лидера.

      Разве сквад-лидер вообще может лечить? Это же вроде делает санитар, прикомандированный к сквад-лидеру... Или смысл фразы как раз в том, что если шлёпнули сквада, тогда его санитар не может его вылечить? Что-то я в этой фразе весь запутался...

      P.S. Чёт дофига народа правила читает, не к добру это... :lol:
      Моя прээээлесть...Наше чувство юмора намного сильнее чувства жалости © ГВОЗДЬ
      Не в моих правилах спорить, ибо Я права! © Caxapok
      Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
      Аватара пользователя
      FFC
      сталкер.....
       
      Сообщения: 2032
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:24
      Откуда: Красногорск



    • FFC писал(а): Чёт дофига народа правила читает, не к добру это...

      это и есть те ... 15% которые читают :read:
      Ищу смысл жизни. Найду - перепрячу..
      Зараза таки добрался до комиссарского тела и грызанул? (с) Rojer
      Изображение
      Аватара пользователя
      3apa3a
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1347
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:22
      Откуда: Москва, ГринСити



    • Не путайте определения слова "респаун"
      Респаун за границами поля есть специально оборудованное место
      "Респаун" в "госпитале" на Игровом поле - есть процесс возврата в игру и не подразумевает снятия масок и т.п.

      То есть "санитар" - игрок-медик что бегает к пораженным
      А "госпиталь" - игрок-медик к которому приходят пораженные

      Если вас поразили и вы хотите чтобы вас "поднял" санитар, для этого необходимы определенные обстоятельства:
      - вы находитесь в таком положении/месте, что в вас больше не попадут
      - вы не сходили с места поражения
      - рядом есть санитар
      - у вас есть медицинская карта

      во всех иных случаях нужно идти на респ или в Штаб
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Sergei Polst писал(а):Допустим я нахожусь на базе меня убивают, я сразу затираюсь и играю дальше...

      В случае, если на данную базу началась атака, судья остановит работу "респауна".
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Ярый писал(а):В случае, если на данную базу началась атака, судья остановит работу "респауна".

      Ясно. Но в правилах это не указано... Баг.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Кстати мне вот интересно у меня есть пистолет и электронный маркер я могу быть разведчиком пулеметчико ? :impl:
      Zmiy
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 13
      Зарегистрирован: 16 июл 2008, 14:32



    • Sergei Polst писал(а):Но в правилах это не указано... Баг.

      там написано, что судья-игртех может объявить о невозможности респа на базе. Более подробно не прописано, чтобы не загромождать лишними деталями.

      у меня есть пистолет и электронный маркер я могу быть разведчиком пулеметчико ?

      да, по очереди: когда ты с пистолетом ты разведчик, когда с электронным маркером - пулеметчик.

      Разве сквад-лидер вообще может лечить? Это же вроде делает санитар, прикомандированный к сквад-лидеру... Или смысл фразы как раз в том, что если шлёпнули сквада, тогда его санитар не может его вылечить?

      ну написано же "сквад-лидер не может лечить..." :)
      да, это делает санитар при сквад-лидере.
      санитар может "поднять" пораженного сквад-лидера, если остальные условия работы санитара соблюдены: пораженный (СЛ) не сходил с места поражения, у него есть на руках карточка, сам санитар в игре.

      SUGROB писал(а):А танки поражают только технику, или они дополнительно оснащены пулеметами для поражения живой силы противника ?

      они дополнительно оснащены пулеметами для поражения живой силы противника


      Странник_ писал(а):КМК база не может быть полноценным респом т.к. довольно опасно будет там снимать маску например при поражении в маску ибо база может оказаться под огнём соперника.
      2 КМК количество артналётов должно быть сильно ограничено ибо в противном случае генералу перед захватом каждой базы достаточно заказать артналёт на базу и спокойненько её забрать после того как судья выведет всех её защитников
      ... Или как вариант в топку артналёты ибо противников надо уничтожать собственным трудом т.е. маркером. Кстати технику артналётом можно накрыть?

      респ на базе по сути тот же полевой госпиталь, тока без флага, СЛа и санитара, но под присмотром судьи на базе. Маску там снимать конечно нельзя, как и купить шаров или заправиться воздухом - для этого есть ЗО.
      Кол-во и кач-во артналетов ограничено боезапасом и возможностями капутовских 6-ствольных минометов. Именно они будут артиллерией, при чем расчеты будут поражаемы, как обычно.
      Так собственным трудом или технику тоже завернуть? :) Нет, техника не поражается минометами. Только пушками, гранатометами, ручными гранатами и другими танками.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • про артналёт теперь ясность имеется просто я думал что артналет будет условным как в других играх придет судья и скажет этот квадрат поражен :pardon:
      Если боишься не делай, если делаешь - не бойся.@
      Аватара пользователя
      Странник_
      Обнинск
       
      Сообщения: 1116
      Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 15:58
      Откуда: Обнинск




    • Как работает респаун?
      Нон стоп или через промежутки времени?
      ТПК Дикие Вепри
      Аватара пользователя
      Stark
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 306
      Зарегистрирован: 01 апр 2011, 17:13




    • Yakudza писал(а):"...Пулеметчик (суппорт) — игрок с электронным маркером..." - Смысл отдельно выделять?

      это остальные выделены, а этот самый массовый будет, подозреваю. Но не описать нельзя, правда ведь? Сразу спросят "а кем мне быыыыть, если я никтооо" или "а где пулеметчикииии".

      Количество разведчиков на армию и/или миссию ограничено? Или сколько игроков с механическими маркерами столько и разведчиков? Вопрос также по санитара и саперам - ограничено их число на армию/миссию или нет? После поражения санитар/сапер может опять войти в игру в своем амплуа?

      Отсчет времени нажатия кнопки осуществляет судья-игротех или установлен механизм отсчета времени?

      В случае поражения игрока, нажимающего кнопку на базе противника в процессе нажатия (например, на 20 секунде) база возвращается в нейтральное состояние или поднимается флаг противника?

      сколько игроков с механическими маркерами столько и разведчиков.
      кол-во санитаров и инженеров ограничено.

      Отсчет времени нажатия кнопки осуществляет механизм отсчета времени нажатия кнопки.

      В случае поражения игрока, нажимающего кнопку на базе противника в процессе нажатия (например, на 20 секунде) база возвращается в свое предыдущее состояние.
      Пример1: база была нейтральна, товарищ прибег, жмет, держит, на 20-й секунде его снимают, он отпускает капу, уходит, база тем временем сама скатывается обратно в нейтраль.
      Пример2: база была красная, прибег синий товарищ, нажал, держит, база постепенно опускает красный флаг (~30 сек), он все еще держит, база становится нейтральна, он держит, чтбы поднять синий флаг до победного конца, но его поражают, он уходит, база останется нейтральной. Если бы его поразили до того, как база стала нейтральной, то флаг вернулся бы к красному цвету.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Карточку "жизни" (карточки выдаются игрокам в штабе) можно передавать другим игрокам, в том числе от непораженного пораженному? Не будет ли крик пораженного икрока о помощи с приставкой "на помощ, меня поразили, красные сидят за углом сарая!" расчитываться в качестве РПС?
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • хорош троллить, это уже очевидные нарушения правил (кроме передачи карточки от непораженного непораженному, но так делать не надо, потому что не должно быть на руках две карточки)
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • arcanoid писал(а):сколько игроков с механическими маркерами столько и разведчиков.



      тогда как мне кажется может произойти следующее -
      т.к. разведчики имеют 5-ти минутное преимущество, а ограничений по их числу нет, то имея в штате армии до 90 % механиков, можно просто блокировать респ противника, не дав выйти стороне на поле
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • Как планируется отбирать игроков с механическими маркерами? Не пройдёт ли мимо контроля какой-нить мех. маркер с электро-ручкой?
      УПД: небольшой чит - у меня (как и у многих других) есть и мех. и электро-маркер. Можно на старте выдти с мех. (стартануть раньше), а после первого же посещения ЗО поменять на электро. МБ разведчики только с пистолями и помпами ? При этом стартующих хорошо, чтобы было поровну.
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе



    • Чекан писал(а):а после первого же посещения ЗО поменять на электро.

      А после первого посещения ЗО выходи хоть с пулемётом, хоть на танке, хоть на ракете. Разведчиком с 5-ти минутной форой в этой миссии уже не стать.
      мы принимаем бой
      Аватара пользователя
      wild4ild aka Маугли
      "BAD COMPANY"
       
      Сообщения: 572
      Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:01
      Откуда: Москва




    • Эт понятно, мы к тому, что есть варианты перекоса баланса стартующих. Либо нужно стартующих разведчиков ограничить. Например, не более 20 (или больше) на сторону.
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе



    • Я конечно понимаю, что сколько людей - столько мнений.
      Но если кому-то, что-то кажется на первый взгляд, то не факт что это единственное правильно.

      Никаких ограничений по количеству разведчиков не будет.

      Если в одной армии будет 50% "начинающих игроков с прокатом"
      А во второй 10%, то
      очевидно, что первым будет немного легче в начале миссий, но зато баланс всего деления сторон не в их пользу.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Мне нравится сценарий.
      Юр, молодец, что завязал с той травой :ROFL:
      Теперь посмотрим как будет на деле
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • wild4ild писал(а):Натащить на захваченную базу запасных баллонов и шаров и никто никогда нас оттуда не выбьет, т.к. все поражения будут сразу затираться не отходя от кассы(базы) :D


      но если я подкачу на пушке и шмальну по базе то затираться будет некому :twisted:
      WE DON'T CARE
      _________________
      Не работал, не учился - тренировался.
      Аватара пользователя
      FBI
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 2843
      Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:10
      Откуда: MSC



    • FBI писал(а): но если я подкачу на пушке и шмальну по базе то затираться будет некому :twisted:

      Я хочу на это посмотреть, как за пять минут пушка докатится до базы занятой противником. :lol:
      А еще хочу посмотреть на удивленные глаза расчета пушки, когда они встретятся с 10-15 игроками противника не имея прикрытия своих игроков. :lol:
      Это к вопросу, кому дольше затираться...

      З.Ы.

      Пучка это здорово полюбому.
      Но не надо переоценивать и надо уметь пользоваться.
      А не то расстроит девайс...
      Последний раз редактировалось Гость 22 сен 2011, 16:02, всего редактировалось 2 раз(а).
      Древнее зло...
      Аватара пользователя
      Абрек
      ЖК/Гренадеры
       
      Сообщения: 622
      Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:20
      Откуда: Химкинское Ханство



    • кто то все навсего только спросил и смоделировал ситуацию :%)
      все равно решать Вам кого и сколько, а игрокам придется "крутиться" с целью достижения победы в игре
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46

    След.


    Вернуться в БИСИ-2011




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1