Всем привет! Чтобы не было недопонимания. За желтых зарегилось чуть больше 70 человек, из них 10 играло за отряд Избранных первые две миссии. А это значит они играли за синих и за красных. 4 рекрута БогатыреЙ не получили проката, но при этом зарегились, 2 уехали в начале, еще 2 уехали в 11.00. Ко мне подходили еще два человека, которые зарегились за красных с вопросом про прокат. Все эти люди уехали в итоге. Я лично перед первой миссией посчитал бойцов, причем считал по головам на респе перед стартом. Получилось 54. В начале второй миссии нас было меньше на 5 человек, потом 2 все-таки присоединились. В начале 3 миссии от нас уехала часть Дозора (1 или 2 человека), 4 отважных хомяка и парень подвернувший ногу (не помню ника), часть ВМЖ ушла на отдых (3-4 человека). Но присоединился отряд Избранного. В начале 3 миссии в игру вошло 52 желтых бойца. За остальные команды не знаю считал только своих. Мог на 1-5 ошибиться не более.
Отчет Нейтралов.Первая миссия:
1. Смерч + еще люди возвращается с дальних лестниц со словами низкий корпус не играет судьи всех выгоняют, в сценарии этого не было, предупреждений не было. После уничтожения артилерии оно заиграло ... нет комментариев.
2. Заняли 3 ключевые лестницы на втором и третьем этаже. На третьем этаже спрятали капитана Бумстиков с документами.
3. На респе был всего 1 баллон вместо обещанных 2-3. Который орги так до конца игры и не поменяли.
4. Обещанного ящика гранат Бумстики так и не дождались пришлось в срочном порядке запускать бегунков закупать гранаты на респ.
5. Основная битва развернулась на 2 этаже и на 2 лестницах. Центр был относительно спокойным вопреки прогнозов.
6. Задымили дальнюю лестницу + синие дожали ее до 3 этажа. Ярый закрывает нам выход с респа на дальнюю лестницу.
7. Мы постепенно теряем второй этаж, перегруппировываемся и рассаживаемся на третьем + отряду смельчаков удается пробится через центр на выручку остаткам наших на втором. Но все это ненадолго.
8. Конец миссии, меня путают с капитанов Бумстиков и указывают на затертые поражения. Капитан же (перемотанный крест накрест боец) без единого раскола протусил на третьем этаже в центре левого крыла под охраной 20 бойцов. Итог миссии: Бумстики удержали независимость.
9. Казус1: в баллоне остается 2.5
10. Казус2: за то небольшое время что жила наша артилерия, она так ни разу и не нанесла ни единого удара по противнику ... этож блин загадка какая-то
Вторая миссия:
1. Рассаживаемся только в левое крыло на 2 этажа, оставляем оголенной дальнюю лестницу ибо бойцов на все участки обороны как показала 1 миссия у нас не хватает.
2. Решили красных отливать на подходе к зданиям. Как итог спокойные 10-15 первых минут.
3. Синие сходу забирают часть второго этажа и рубка идет между 3 команд на 2 этаже. Синие и красные с лестниц, желтые в центре. Смерч и ПК Ильича держались на втором этаже 35 минут. Затем перегруппировались и растянулись на весь третий этаж.
4. При этом наступило ощущение что красные и синие просто перестали лезть на верх. Устроили междусобойчик мясной. И нам реально приходилось скучать.
5. За 3 минуты до конца предпринимаем контратаку по центру и по ближней лестнице. Итог забираем часть 2 этажа у красных и почти выбиваем синих.
6. Конец миссии. Папа Хан и его верные телохранители живы и невредимы.
7. Казус1: нехватило белого скотча на стимпаки, поэтому стали использовать желтый скотч.
8. Казус2: с улицы залетает дым на второй этаж в самую гущу битвы, в итоге стоп игра и 2 громкие перепалки между желтыми и синими. Спокойнее надо спокойнее.
9. Казус3: в баллоне остается 1.4 и на неоднократные просьбы к выпускающим и верхним судьям - заменить балон 0 КПД.
Третья миссия
1. Параноя не идет на условия союза с желтыми
2. Рос отказывается от подмоги в виде отряда желтых перемотанных в красный скотч.
3. Мы со старта забираем флаг. Разложились очень плотно на площадке третьего этажа так что и муха не пролетит.
4. заняли часть второго этажа по комнатам рядом с флагом
5. В баллоне остается давления 1.2 что равно 3-4 тубам выстрелить.
6. Красные продавили этаж до центра но на вылазки отваживались крайне редко. Сверху нами велся постоянный отстрел бойцов за щитами.
7. Синие же забрали лестницу до 3 этажа, потом отдали и лестницу и второй этаж, потом опять забрали, потом снова сдали.
8. Были очень яркие кадры реально геройских проходом, прорывов, пробегов и т.д.
Мясо жрали сырым и брызги крови под аккомпонементы жЫвотного рычания летели во все стороны.
9. Казус 1: про штраф 15 минут узнали на итоговом построении.
10. Казус 2: дали всего 9 медалей, хотя у меня геройствовал почти каждый боец! Пришлось наградить тех кто личным примером сподвигал на подвиги.
11. Казус 3: Желтые по задумке сценаристов должны были погибать до середины миссий
ИТОГО:Нейтралы отвоевали свою независимость вопреки всему! Мы сожрали сырьем всех синих и красных и под градом гранат и дождем шаром отстояли свою независимость! Свою игру мы выиграли! Ура! Вопреки своим правилам начну с
позитива:- Отличное судейство (несмотря на все споры) 5+
- Тир 5+
- Регистрация, магазин, Воздух, шары 5+
- Цены 4 все немного дороже обычного
- Всем бойцам Дозора, ПК им Ильича, Эскадрона, Смерча, 25:17, Гражданской Обороны, ВМЖ, БогатырИ и всем ЖЕЛТЫМ. Выражаю огромную благодарность за прекрасную игру. Без четкой координации, дисциплины и ваших отважных действий не видать бы нам независимости! Спасибо Братцы!!! 10+
- Увидел очень много старых друзей Сообщнегов! Ради только этого стоит посещать Фаллаут! 5+
- Параноя и Рос, спасибо за хорошую игру 5+
- Гюрзе отдельное спасибо за совместную зачистку 2 этажа в 3 миссии 5+
- Само здание понравилось 5+
ВСЕМ БОЙЦАМ, СПАСИБО ЗА ИГРУ!!! +10000
Негатив1. Миссий было на самом деле не 3, а полноценные 4. Суть 1 миссии заключался в том что надо было преодолеть путь до Черной Метки, миную сильных и упорных врагов дачников (едущих навстречу и не желающих прижиматься и объезжать, при этом сильно ругающихся матом и угрожающих практически четвертованием каждого пейнтболиста) и побидя
главного босса - Олега Шехобалова (главным оружием которого было посылание всех приехавших игроков на йух парковаться
), многие кстати так и сделали,
несколько бойцов Эскадрон например и еще 1.5 десятка экипажей знакомых бойцов, уехали в указанном направлении и на игре не появились. Неужели так дорого стоит нанять Грейдер и погрузчик на целый день? Которые очистили бы от снега все обочины, и наделали бы карманов для парковки? Неужели 400+ человек должны ютится в 30-40 машинах, именно на такое количество рассчитан паркинг в клубе? Огромный минус клубу. В этой миссии победила недальновидность клуба, не сумевшего достойно встретить 400+ (а может было бы рекордные 500+) КЛИЕНТОВ клуба. Не смотря на то, что площадка достаточно интересна, вижу что моя команда (да и не только моя)приезжать на игры с таким отношением к клиентам, не знаю, захочет ли?
2. Сценарий переписывался во время игры раза 3 или 4. Никакие домашние заготовки в итоге не пригодились.
3. Не поела куча игроков ... нет комментариев ...
4. Обещанного горячего чая и кофе хватило 20 первым счастливчикам ... остальные пили прохладную водичку из куллера. Вдумайтесь 1 !!!! куллер на 400+ человек
это прямо был квест "раздобудь кипятка" ... (потом правда нашли еще один в палатке, но он уже был пуст)
5. Без проката остались 4 моих бойца, хотя в заявке я указал 2 проката ВИП и 2 проката обычных. При этом все 4 человека прошли регистрацию за нейтралов и просили прокат ДО 10 часов ... тоже нет комментариев
6. Ящик гранат до нас так и не дошел. ??????
7. Обещанного воздуха в количестве 2-3 балонов нейтралы так и не дождались (обещали еще зарядить в обед) ... куюшки =)))
Давненько не было такой путаницы
8. Периодическая стрельба на респ нейтралов ... считаю косяк генералов - не донесших до бойцов что у нейтралов респ на крыше.
По игре в целом:
Считаю своим долгом донести, что игра формата Фоллаут не предназначена для игры на столь узкой локации и тем более в 1 здании. Игра Фоллаут должна иметь большую локацию и большее количество миссий и квестов разбросанных в пространстве и времени. ИМХО предыдущие 2 игры были насыщенее квестами и загадками, что делало игру более многоплановой и разнообразной. Большая площадь дает больше шансов для разнообразной тактики. Строений на площадке должно быть больше. Игра Фаллаут еще в прошлом году ПЕРЕРОСЛА по формату клуб Актив (и уж тем более локацию Замок). Прошу учесть оргов тот факт, что не мясом, а совокупностью заданий на разных фронтах и в разных плоскостях интересен Фоллаут. Все ИМХО.