Клубный День МСИ «Серебрянка Обитаемый Остров»

Сценарий: версия 2.0
Вступление:
2157 год. Полдень человечества. Вооружённые Великой Теорией Воспитания люди забыли о войнах,голоде и терроризме.
Возродилась природа. Прорыв в медицине избавил людей от болезней, позволил использовать скрытые ресурсы человеческого тела.
Жители Земли осваивают отдалённые планеты. Выросли новые поколения, для которых свободный поиск в глубоком космосе - обычное дело.
Молодые земляне смелы, сильны и наивны. Им кажется, что они могут всё.
Всё ли ?...
1 миссия: Максим - гвардеец. (здание)
Исследовательское судно Максима Каммерера столкнулось с астероидом и совершило вынужденную посадку на планете Серебрянка. Всё складывается против него: корабль, не выдержав перегрузок при приземлении, взорвался, местные жители встречают его недоверчиво, уничтожают остатки оборудования и берут в плен. Приняв его за дикаря, гвардейцы препровождают его в столицу. Таинственная спецслужба тоже проявляет к нему свои интересы. Его новый друг - Гай Гаал, вводит его в курс дела. Он оказался в стране, возникшей на развалинах Империи после разрушительнойц и кровопролитной войны. С громадным трудом, тратя последние силы, была создана противобаллистическая Оборона. Но Армия повстанцев, или как их тут называют - "выродки", уничтожают школы, детские сады, вышки ПБО, действуя во благо и за деньги внешних врагов страны. Максим счиатет своим долгом вступить в Боевую Гвардию, чтобы вместе с Гаем Гаалом противостоять врагам.
Первое задание для испытуемого гвардейца не заставило себя ждать. Из достоверных источников стало известно, что в одном из гетто находятся главари местного движения сопротивления. Боевая гвардия получает приказ зачистить дом и уничтожить их.
Время миссии 1 час
Место действия: здание.
Задача Боевой Гвардии: Зачистить здание и убить 4-ёх главарей местной ячейки сопротивления.
Задача Сопротивления: защитить здание или отстоять хотя бы одного командира.
Количество респаунов:
Боевая Гвардия: не ограничено.
Сопротивление: 1 жизнь.
Примечание:
1.Миссия считается завершённой при уничтожении всех 4-ёх командиров Сопротивления, либо при полном уничтожении Сопротивления.
2. Командиры Сопротивления выделены белым скотчем.
2 миссия: Макс - повстанец. (лес + форты)
В ходе миссии по зачистке дома в руки Боевой Гвардии попало несколько пленных повстанцев. "Выродки" предстали перед судом, который вынес спорное для Максима решение - уничтожить пленённых в течении 48 часов. И сделать это должен именно он. Максим не готов убивать безоружных, тем более женщин. Испытуемый гвардеец отпускает пленных, а спустя некоторое время и сам бежит из Гвардии, присоединяясь к бойцам Сопротивления. Там он узнаёт жуткую тайну. Оказывается, вышки Противобаллистической Обороны - это фикция. Их настоящая цель - психотропное воздействие на людей, на их подсознание и психику. Вместе с повстанцами он решает уничтожить близлежащую Вышку.
Время миссии 45 минут.
Место действия: лес + форты.
Задача Сопротивления: установить 4 мины в ключевых местах Вышки и удерживать их в течении 5 минут до полного уничтожения.
Задача Боевой Гвардии: Защитить Вышку.
Количество респаунов:
Сопротивление: не ограничено.
Боевая Гвардия: не ограниченно.
3 миссия: Макс - каторжник. (здание)
В результате операции по уничтожению Вышки соратники Максима погибают, а сам он попадает в лапы полиции, откуда прямой дорогой на каторгу, в самое страшное место в Бывшей Империи - на Южную границу. Чтобы добыть еду каторжники вынуждены "зачищать" лес. Место, где со времён войны осталось страшное оружие - Боевые роботы, а земля напичкана минами... Из года в год лес не становится чище. Говорят, роботы управлялись из полумифического места - Крепости. Если уничтожить пульт управления, можно лишить роботов управления. Максим и другие каторжники находят Цитадель. У них появляется шанс остановить безумие в Лесу...
Время миссии 1 час
Место действия: здание.
Задача Сопротивления (каторжников): уничтожить всех боевых роботов в здании, обесточить пульт управления..
Задача Боевой Гвардии ( роботов): Не допустить уничтожения пульта управления.
Количество респаунов:
Боевая Гвардия ( роботов): 1 жизнь.
Сопротивление (каторжники): не ограниченно.
Примечание: пульт управления уничтожается прямым попаданием шаром из маркера ( одиночным выстрелом либо очередью).
4 миссия: Прорыв.(форты + лес)
Бой с с вышедшими из-под контроля машинами вышел для каторжников довольно удачным. В их руках оказался полностью рабочая бронемашина. А это - ни много, ни мало - шанс оказаться за "периметром", возможность покинуть территорию, подверженную пси-воздействию и уйти на Юг, где, возможно, остались ещё люди, способные помочь в борьбе с тоталитарным режимом,где царят особые отделы, рыщет кровавая гэбня, все пишут друг на друга доносы . Однако, мнения диссидентов разделились. Одни согласились идти на прорыв границы, другие посчитали это безумием.
Но - вызов брошен. Максим и сотоварищи решаются. Прорваться через блокпост на Южной границе и уйти «в закат». Это их шанс выжить...
Время миссии 45 минут.
Место действия: лес + форты.
Задача Сопротивления: провести броневик через блокпосты границы.
Задача Боевой Гвардии + Пограничной Службы: не дать бронемашине прорваться через границу.
Количество респаунов:
Сопротивление: не ограничено.
Боевая Гвардия: не ограниченно.
Примечания:
1. У Боевой гвардии есть два "яйца": стационарные турели.
2. У Сопротивления - бронемашина.
3. Условия поражения бронеавтомобиля будут выложены чуть позже. Наберитесь терпения![]()
Продолжение следует...
Регистрация и сбор на игру с 9:00
Инструктаж и деление: 10:30
Начало Игры: 11:00 +/- 10 мин
Обед в 14.00 +/- 10 мин
Плов и пиво - бесплатно
Условия и цены:
Входной взнос - 500р.ы
Регистрация и сбор на игру с 9:00
Инструктаж и деление: 10:30
Начало Игры: 11:00 +/- 10 мин
Обед в 14.00 +/- 10 мин
Плов и пиво - бесплатно
Условия и цены:
Входной взнос - 500р.
Для владельцев клубной карты 33 - 300р.
Шары:
Legioner - 1600р.
Draxxus RecSport - 1800р.
Draxxus Frostbyte - 2000р.
Гранаты(РГД) - 200р.
Дымы (Армейские) - 200р.
Прокат - 250р.
Контактная информация:
Управляющий базой Сергей
тел.: +7 (903) 616-4916
тел.: +7 (916) 870-7971
Адрес и место проведения:
Московская область, Красногорский район, поселок Опалиха, пансионат Серебрянка
- на ж/д транспорте
(- с Рижского и возможно Курского вокзала, а проходя мимо ж/д странции "Дмитровская", что возле одноименной ст.метро "Дмитровская" до ж/д станции "Опалиха" ходят электрички время в пути 30-20 минут);
Метро "Войковская" (ж. д. станция "Ленинградская") последний вагон из центра, в переходе направо, далее налево. Идти прямо 5-7 минут к эстакаде в сторону центра. Ленинградское шоссе по ходу движения с левой стороны.
Метро "Тушинская" (ж. д. станция "Тушино") 1-й вагон из центра, в переходе направо и сразу налево до выхода на ж. д. станцию.
Затем, прибыв на место, сойдя с платформы, двигайтесь вдоль дороги (мимо церкви) на северо-запад порядка 700 метров до входа на территорию пансионата "Серебрянка". На территории находиться главный корпус (см. схему), внутри него расположен бар "100 ренген", комнаты отдыха, теплая раздевалка и удобства. Всё на первом этаже. В холле. (Пароль вахтеру: "Мы на пейнтбол!")
- на автомобиле (по Волоколамскому шоссе)
Обнуляем одометр автомобиля съезжая на Волоколамское шоссе с МКАДа (или проезжая под МКАДом). Далее киллометровые отметки:
0.0 - МКАД. Волоколамка. Через метров 100 нужно взять чуть правее на Красногорск. Дорога левее идет на Митино - можно и через него проехать, но путь увеличиться примерно на 3,5-4 км. И нужно знать как выезжать прямо к железнодорожному мосту. Можно с внешнего радиуса МКАД свернуть в Митино к радиорынку и там по прямой выехать опять же петляя к тому же мосту - отметка 3.5 км.
3.0 Едем прямо. Слева строящаяся горнолыжная горка. Справа указатель направо "Нахабино, Истра".
3.3 Поворот НАПРАВО
3.5 - железнодорожный мост. Далее по прямой через весь Красногорск
4.0 - Едем прямо. Справа заправка BP.
6.0 - Едем прямо. Справа ДК "Подмосковье".
7.0 - Едем прямо. Светофор со стрелкой на М'дональдс. Можно затариться перед игрой или пожрать опосля.
8.1 - Едем прямо. Справа красное здание церковного плана.
8.8 - Едем прямо. Примечаем справа указатель "Опалиха".
9.1 - Поворачиваем налево. Нерегулируемый поворот! расположен ПОСЛЕ двойного светофора.
10.2 - Едем прямо. Указатель населенного пункта "Опалиха".
10.8 - 11.0 - Едем прямо. Два "лежащих полицейских".
11.4 - Поворачиваем по главной направо. и движемся прямо параллельно железной дороге.
12.0 - Едем прямо. Слева станция "Опалиха", справа последний магазин "продукты".
12.2 - Едем прямо. Справа строящийся Храм.
13.0 - Поворачиваем направо, пара зиг-загов и справа въезд в Серебрянку.
